Бесплатный вебинар о работе с мокапами в Фотошопе. 29 сентября, 20:00

Оригинал взят у solidcreature в Бесплатный вебинар о работе с мокапами в Фотошопе. 29 сентября, 20:00



БЛОК 1: Что такое мокап и как с ним работать, где брать платные и бесплатные мокапы, какие есть альтернативные подходы. Применение мокапов в работе, примеры.

БЛОК 2: Создание мокапов в Фотошопе, на примерах билборда, экрана, рекламной поверхности, тюбика, страницы журнала, и т.д. Приемы Фотошопа для гравировки на металле, нанесения логотипа на ткань, рисования реалистичных татуировок.

БЛОК 3: Визуализация упаковки, работа с развертками. Построение правильной перспективы. Создание отражений и тени / интеграция упаковки в среду. Пошаговый алгоритм для комплексной упаковки.



Условия участия  для жж-юзеров
  1. Добавить мой журнал solidcreature в друзья
  2. Сделать репост этой записи к себе в журнал
  3. Написать в комментариях свою почту и ссылку на репост (комментарии скрываются)

Все подробности на designotvet.ru/online/ps-vizualizacia-upakovki и в группе ВКонтакте Designotvet



Время растра.

Пол года как трейс запретил шатер, и полгода моих "качелей" с вектором.
"Вектор же лучше продается!" читала я у стокеров. Блин, и вроде пока действительно так,загрузив небольшую пачку работ я вижу что вектор также скачивают, а растр как будто не видят. Но я все же проведу эксперимент:
2 месяца, т.е. до апреля буду активно грузить растр. Иногда подмешивая туда вектор.
Посмотрим насколько упадут мои продажи.



День не помню какой. Но сегодня в Марафоне тема "Игрушки"

У меня были куклы любимыми игрушками, но рисовать я их не успела да видимо не захотела еще долго возиться, нарисовала что успела))) Миху с гармошкой. Отрисовка в векторе, потому получился Миха-деревянко))

День 4. Автопортрет.

Я как всегда себе не изменяю, за пол часа тяп-ляп и готово.
Внутренне всегда чувствовала себя так. А после просмотра фильма " Маленькая принцесса" еще больше укрепилось состояние, что все девочки независимо от возраста - ПРИНЦЕССЫ!

Дерево и его обитатели.

Вот настал второй день.
Многофигурная композиция мне далась не так легко, за час накалякала.
Живут на дереве птички, каждая своей жизнью, но тем не менее объединенные общим домом.
Прям как мы в многоэтажках.

Идем с флешмобом нога в ногу.

Все началось с крокодилов)))
И я как любитель все начинать тут же принялась за каляканье) Так как хотелось очень спать смогла нарисовать только одну Анжелу. Хоть к ней и просился моряк в полосатой майке. Я сказала амурные дела позже решим)))) так что он пока что в голове.

эксперименты продолжаются.

Дорабатываю последние 2 недели на работе и ухожу в полет.
Так вот решила по 5 работ каждый день грузить и заодно проверить свои мощности. А мощностей то оказалось с гулькин нос))))))) Спасибо Мужу за то что подал идею симилярить из старых работ новые. Так как у меня мозг работает постоянно на новье, а уж симиляры я вообще не понимаю как делать. Люди по каким то шаблонам их лабают. Все это здорово, но как применить их для себя мысль не приходит. Все равно что-то химичу ведь 5 работ надо сделать. Благо на работе сейчас времени вагон.
Продумываю чем буду помимо стоков заниматься, ведь целыми днями сидеть дома это не по мне.
Решила вне дома обязательно (как это сложно было составлять. совсем одомоседилась):
1. на йогу хожу 2 раза в неделю.
2. с утра встаю иду кормить птиц. В 9 утра они уже улетают, т.е. ранний подъем обеспечен.
3. гулять по пол часа минимально. Чтобы не забыть что такое воздух свежий.
4. Съездить на оптовку, где продают фурнитуру и ткани.

Зато работы дома у меня вагон и тележка:
1. Сшить Зайца. Полгода ждет когда его сошью.
2. Вышивку Семейства Мишек закончить до весны.
3. Каждую неделю новый рецепт вкусняшек узнавать и пробовать готовить.
4. 5 работ на стоки 5 раз в неделю.
5. Вычистить квартиру до блеска. (наконецто руки дойдут)
На этом пока хватит, а то длинные списки меня пугают и я вообще перестаю что-либо делать)))

Поднимайся ленивая полу попица.

Поражаюсь как люди в Питере живут и радуются, когда там практически отсутствует солнце.
Переехав в г. Омск солнца значительно стало меньше. Эххх Казахия где твои солнечные будни)))
Не сказала бы, что скучаю по прежним временам, но реально Солнечная энергия заставит задуматься. Ведь солнце мне давало позитивное мышление. А сейчас я брюзга. пинка мне волшебного не хватает.
и еще интересная закономерность. только к пятнице когда нормальные люди уже сдуваются и хотят отдыхать, я раскачиваюсь и начинаю что-то рисовать и грузить на стоки. где логика?
так вот и сегодня понедельник и все началось с ватукайтинга. А ведь я еще стремлюсь рисовать и работать дома... порой кажется что это утопия. Всмысле трудиться и работать на себя в дом. условиях. я подобно собаке на ошейнике, настолько привыкла к этому гребанному ошейнику , что если даже отпустить, буду сидеть возле конуры.
Привычки, все дело в них. А вот менять их охохооо сколько усилий надо. Спрашивается где их взять?
Вот мои последние каракули))




Растр для шатера. мурыжит меня.

Народ подскажите. плиз, шатер же сейчас трэйс не принимает, я его давай растром грузить. И этот жук мне присылает вот такие слова : Poor Lighting--Image has exposure issues, unfavorable lighting conditions, and/or incorrect white balance.
на вот эти картинки






что я не так делаю. мои действия 4500х4500 пикселей, 300 разрешение. при загрузке ставлю иллюстрация-да. что ему не так? итак мне всю масть с трэйсом обламал, я даже краски новые купила, а тут такая подстава. так теперь и растр не принимает сукин кот.